«Мне всегда хотелось создать что-то значительное». Интервью с директором рекламного агентства в Орше «Медиа Голд»
Новости компаний
Опубликовано: 01:30, 28.02.2018
1898
0

Мы живем в такое время, когда реклама играет немаловажную роль в нашей жизни. Вновь открывающиеся компании, магазины, рестораны без рекламы заранее обречены на неудачу. Существует даже такая фраза: «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, — все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время». Сегодня портал Gorod216.by организовал актуальную беседу с директором компании «Медиа Голд» Андреем Казимирским и руководителем рекламных проектов Светланой Глушко.

Андрей, расскажите немного о себе.

- В детстве я хотел стать первооткрывателем. Поиск новых технологий и способов привлечения клиентов – это, то без чего нельзя представить руководителя рекламного агентства. Мне всегда хотелось создать что-то значительное. Мечты сбываются.

детстве я хотел стать первооткрывателем.Мне всегда хотелось создать что-то значительное. Мечты сбываются.

Давно ли в Орше появилось рекламное агентство «Медиа Голд»? И почему решили назвать его именно так?

- Рекламное агентство работает в Орше достаточно давно, изначально, это был филиал Полоцкого агентства «Медиа Плюс», а с 2017 года мы стали развиваться самостоятельно под новым брендом.

О происхождении названия нашего агенства отвечу строчками из песни Валерия Обоздинского: «Вновь, вновь — золото манит нас! Вновь, вновь — золото, как всегда, манит нас!».

В Орше, наверное, не осталось жителя, который бы ни разу не встречал по городу рекламу от агентства «Медиа Голд».  Реклама должна привлекать, а что ещё привлекает людей?

- «Золотая середина» — формула некоего оптимального выбора между двумя крайностями.

Светлана, расскажите, с чего всё начиналось. Как вы попали в сферу рекламы, и был ли у вас до этого какой-то опыт?

- В детстве я хотела быть феей… Фея способна одаривать дарами.  Я также предлагаю кусочек счастья для покупателя и для продавца в виде большого количества довольных клиентов. Все товары и услуги предназначены для удовлетворения желаний и потребностей клиентов.

У меня нет секретов, но вот небольшим рецептом «от феи» я с вами поделюсь. Сбейте в пену оптимизм и уверенность. Влейте в эту смесь готовность решать чужие проблемы. Присыпьте видимостью лёгкости такого решения. Подавайте весь продукт порциями…

детстве я хотел стать первооткрывателем.Мне всегда хотелось создать что-то значительное. Мечты сбываются. (1)

Светлана, предлагаете ли вы что-то особенное и новое в сфере рекламных услуг в Орше?

Сейчас готовится к запуску новый «Эконом купон», который выходит в марте и будет в обращении два месяца. Он имеет свой девиз и целевую аудиторию, создан, чтобы ответить на извечный вопрос: «Чего хотят женщины?». В нём мы соберём всё самое-самое желанное для прекрасной половины человечества!

viber image

Расскажите подробнее. Что собой представляет «Эконом купон» и как им воспользоваться?

- «Эконом купон» - это отрывные купоны, предоставляющие скидки на товары и услуги. Пользоваться ими очень просто: нужно отрезать купон, предъявить в магазине и получить обещанную скидку. Теперь не нужно думать и искать, где купить что-либо выгоднее, Эконом-купон вобрал в себя все самые лучшие предложения от организаций и магазинов наших городов. И главное - все купоны абсолютно бесплатные, просто проверяйте свой почтовый ящик каждый месяц и пользуйтесь скидками.

«Эконом купон» – это действительно полезный проект, благодаря которому каждый может существенно уменьшить свои ежемесячные траты.

file

Светлана, а где оршанцы смогут воспользоваться свежим «Эконом купоном»?

- Как я говорила ранее, в новом весеннем «Эконом купоне» акцент сделан на товары и услуги, которые нравятся, и будут полезны  женщинам. Скидки на уходовые процедуры, маникюр, педикюр SPA и в сети парикмахерских и салоны красоты. Также скидка на весеннюю фотосессию, посещение кафе, услуги развлекательного центра, покупку одежды и аксессуаров, подарки от автошколы и многое другое.

1

Так выглядит новый «Эконом купон»

Откуда вы черпаете вдохновение для новых идей и проектов?

- Рекламу можно назвать хитрой штучкой, наркоманией, которая затягивает. Потребитель постоянно должен получать дозу рекламы с новыми игроками и новыми брендами, чтобы не забыть. Мы приведём к Вам Клиентов! Мы расскажем о вашем преимуществе! Звоните нам, мы раскроем Вам тайны привлечения клиентов!

1_1

«МедиаГолд» работает только с заказчиками из Орши? 

- Нет, не только. Мы можем сделать рекламную кампанию в городских автобусах на три города Орша, Полоцк, Новополоцк. Кроме того, мы рекламное агентство полного цикла. К нам можно обратиться за размещением рекламы на радио, телевидении, в афише городских сайтов и информационных порталов, а также в социальных сетях.

коллаж

Пример баннерной рекламы в автобусах Орши

Андрей, есть люди, которые вас вдохновляют?

- Да, Стив Джобс. Этот человек вдохновил меня своей смелостью мечтать и своей целеустремленностью. 

И напоследок, что бы вы посоветовали людям, которые мечтают открыть своё дело, но не уверены, что у них получится.

- Быть готовым и уверенным! Необходимо быть полностью готовым к созданию своего дела. Нужно раз и навсегда отказаться работать на кого-то, и прийти к мысли о том, что готов сделать все, чтобы работать только на себя. Необходимо дышать и жить этой идеей днем и ночью.




Источник: Gorod216.by