Мы живем в такое время, когда реклама играет немаловажную роль в нашей жизни. Вновь открывающиеся компании, магазины, рестораны без рекламы заранее обречены на неудачу. Существует даже такая фраза: «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, — все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время». Сегодня портал Gorod216.by организовал актуальную беседу с директором компании «Медиа Голд» Андреем Казимирским и руководителем рекламных проектов Светланой Глушко.
Андрей, расскажите немного о себе.
- В детстве я хотел стать первооткрывателем. Поиск новых технологий и способов привлечения клиентов – это, то без чего нельзя представить руководителя рекламного агентства. Мне всегда хотелось создать что-то значительное. Мечты сбываются.
Давно ли в Орше появилось рекламное агентство «Медиа Голд»? И почему решили назвать его именно так?
- Рекламное агентство работает в Орше достаточно давно, изначально, это был филиал Полоцкого агентства «Медиа Плюс», а с 2017 года мы стали развиваться самостоятельно под новым брендом.
О происхождении названия нашего агенства отвечу строчками из песни Валерия Обоздинского: «Вновь, вновь — золото манит нас! Вновь, вновь — золото, как всегда, манит нас!».
В Орше, наверное, не осталось жителя, который бы ни разу не встречал по городу рекламу от агентства «Медиа Голд». Реклама должна привлекать, а что ещё привлекает людей?
- «Золотая середина» — формула некоего оптимального выбора между двумя крайностями.
Светлана, расскажите, с чего всё начиналось. Как вы попали в сферу рекламы, и был ли у вас до этого какой-то опыт?
- В детстве я хотела быть феей… Фея способна одаривать дарами. Я также предлагаю кусочек счастья для покупателя и для продавца в виде большого количества довольных клиентов. Все товары и услуги предназначены для удовлетворения желаний и потребностей клиентов.
У меня нет секретов, но вот небольшим рецептом «от феи» я с вами поделюсь. Сбейте в пену оптимизм и уверенность. Влейте в эту смесь готовность решать чужие проблемы. Присыпьте видимостью лёгкости такого решения. Подавайте весь продукт порциями…
Светлана, предлагаете ли вы что-то особенное и новое в сфере рекламных услуг в Орше?
Сейчас готовится к запуску новый «Эконом купон», который выходит в марте и будет в обращении два месяца. Он имеет свой девиз и целевую аудиторию, создан, чтобы ответить на извечный вопрос: «Чего хотят женщины?». В нём мы соберём всё самое-самое желанное для прекрасной половины человечества!
Расскажите подробнее. Что собой представляет «Эконом купон» и как им воспользоваться?
- «Эконом купон» - это отрывные купоны, предоставляющие скидки на товары и услуги. Пользоваться ими очень просто: нужно отрезать купон, предъявить в магазине и получить обещанную скидку. Теперь не нужно думать и искать, где купить что-либо выгоднее, Эконом-купон вобрал в себя все самые лучшие предложения от организаций и магазинов наших городов. И главное - все купоны абсолютно бесплатные, просто проверяйте свой почтовый ящик каждый месяц и пользуйтесь скидками.
«Эконом купон» – это действительно полезный проект, благодаря которому каждый может существенно уменьшить свои ежемесячные траты.
Светлана, а где оршанцы смогут воспользоваться свежим «Эконом купоном»?
- Как я говорила ранее, в новом весеннем «Эконом купоне» акцент сделан на товары и услуги, которые нравятся, и будут полезны женщинам. Скидки на уходовые процедуры, маникюр, педикюр SPA и в сети парикмахерских и салоны красоты. Также скидка на весеннюю фотосессию, посещение кафе, услуги развлекательного центра, покупку одежды и аксессуаров, подарки от автошколы и многое другое.
Так выглядит новый «Эконом купон»
Откуда вы черпаете вдохновение для новых идей и проектов?
- Рекламу можно назвать хитрой штучкой, наркоманией, которая затягивает. Потребитель постоянно должен получать дозу рекламы с новыми игроками и новыми брендами, чтобы не забыть. Мы приведём к Вам Клиентов! Мы расскажем о вашем преимуществе! Звоните нам, мы раскроем Вам тайны привлечения клиентов!
«МедиаГолд» работает только с заказчиками из Орши?
- Нет, не только. Мы можем сделать рекламную кампанию в городских автобусах на три города Орша, Полоцк, Новополоцк. Кроме того, мы рекламное агентство полного цикла. К нам можно обратиться за размещением рекламы на радио, телевидении, в афише городских сайтов и информационных порталов, а также в социальных сетях.
Пример баннерной рекламы в автобусах Орши
Андрей, есть люди, которые вас вдохновляют?
- Да, Стив Джобс. Этот человек вдохновил меня своей смелостью мечтать и своей целеустремленностью.
И напоследок, что бы вы посоветовали людям, которые мечтают открыть своё дело, но не уверены, что у них получится.
- Быть готовым и уверенным! Необходимо быть полностью готовым к созданию своего дела. Нужно раз и навсегда отказаться работать на кого-то, и прийти к мысли о том, что готов сделать все, чтобы работать только на себя. Необходимо дышать и жить этой идеей днем и ночью.