Главная > Новости > Проблема > Возместят ли оршанцам "утраченную связь"?


Возместят ли оршанцам "утраченную связь"?

18:37, 13.08.2020 635 Источник: 42.tut.by

В Орше несколько дней наблюдались проблемы с интернетом. Операторы готовы сделать перерасчет. 


В Орше с 9 по 11 августа были проблемы с мобильным и фиксированным интернетом.

С вопросом о перерасчете в пресс-службу популярных компаний обратился TUT.BY



glenn-carstens-peters-203007-840x475

bit.ua

Компания А1 готова скорректировать абонентскую плату пользователям мобильной связи, домашнего интернета и телевидения.

Участвуют физические и юридические лица. 

Список тарифов, которым доступна компенсация, смотрите здесь

  1. Абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика c 500 МБ до 9 ГБ — в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.

  1. Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA (физическим лицам) будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
  1. Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридическим лицам), а также клиентам ЦОД А1 будет предоставлена компенсация:
  • клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат произведут автоматически путем зачисления на баланс.

Процедура начнется 16 августа. Абоненты получат SMS-уведомление. 

Компания "Белтелеком" также внесет корректировки в начисления за трое суток без интернета. 

Порядок следующий:

  1. Абонентам доступа в сеть Интернет byfly и постоянного доступа в сеть Интернет по выделенным линиям (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану;
  2. Абонентам пакетов услуг (за исключением «ЯСНА лайт») (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платыпо пакету услуг;
  3. Абонентам услуг хостинга будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платы за пакеты услуг «Виртуальный выделенный сервер», «Предоставление физического сервера (Dedicated)», «Предоставление дискового пространства» и услугу «Размещение оборудования (Colocation)»;
  4. Абонентам услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану с учетом дополнительной пропускной способности канала.

Изменения коснутся услуг с авансовой и кредитной формой платежей. 

С авансовой формой -  до 31 августа 2020 года, кредитной - учтены в счетах за август 2020 года. 

Оператор "МТС" с 18 августа скорректирует платежи за три дня без интернета. В перерасчете участвуют физические и юридические лица.

Выглядеть это будет так: 

  1. Абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика — в размере 50% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
  2. Пользователям фиксированного интернета — в размере 100% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
  3. Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
  4. Абонентам с подключенными интернет-услугами в роуминге — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
  5. Пользователям цифровых сервисов — «МТС ТВ», «МТС Кино», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Локатор», «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «МТС Киоск», «Под защитой» — в размере 100% от абонентской платы за соответствующую услугу.

Пользователи получат sms-уведомления. Изменится счет за август.

Оператор "Life" до 16 августа обещает вернуть на бонусный счет 70% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и интернет-трафик; 100% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включен только интернет-трафик.

Компенсация действует 60 дней, начисляется автоматически и отражается посредством sms-оповещения. 



Читайте также: Заместитель председателя Оршанского райисполкома проведет прямую линию

Оршанцы могут скачать мобильное приложение от Белпочты


Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

facebook   messenger   social   insta   58cbe3ace31ff15adc715b82      







Не вижу код





Разработка и продвижение ООО "Компания Сеть" NETWORK-COMPANY.BY ®

Manisa escort Tekirdağ escort Isparta escort Afyon escort Çanakkale escort Trabzon escort Van escort Yalova escort Kastamonu escort Kırklareli escort Burdur escort Aksaray escort Kars escort Manavgat escort Adıyaman escort Şanlıurfa escort Osmangazi escort Sandıklı escort Derince escort Samsun mutlu son