Главная > Новости > Проблема > Возместят ли оршанцам "утраченную связь"?


Возместят ли оршанцам "утраченную связь"?

18:37, 13.08.2020 794 Источник: 42.tut.by

В Орше несколько дней наблюдались проблемы с интернетом. Операторы готовы сделать перерасчет. 


В Орше с 9 по 11 августа были проблемы с мобильным и фиксированным интернетом.

С вопросом о перерасчете в пресс-службу популярных компаний обратился TUT.BY



glenn-carstens-peters-203007-840x475

bit.ua

Компания А1 готова скорректировать абонентскую плату пользователям мобильной связи, домашнего интернета и телевидения.

Участвуют физические и юридические лица. 

Список тарифов, которым доступна компенсация, смотрите здесь

  1. Абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика c 500 МБ до 9 ГБ — в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.

  1. Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA (физическим лицам) будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
  1. Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридическим лицам), а также клиентам ЦОД А1 будет предоставлена компенсация:
  • клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат произведут автоматически путем зачисления на баланс.

Процедура начнется 16 августа. Абоненты получат SMS-уведомление. 

Компания "Белтелеком" также внесет корректировки в начисления за трое суток без интернета. 

Порядок следующий:

  1. Абонентам доступа в сеть Интернет byfly и постоянного доступа в сеть Интернет по выделенным линиям (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану;
  2. Абонентам пакетов услуг (за исключением «ЯСНА лайт») (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платыпо пакету услуг;
  3. Абонентам услуг хостинга будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платы за пакеты услуг «Виртуальный выделенный сервер», «Предоставление физического сервера (Dedicated)», «Предоставление дискового пространства» и услугу «Размещение оборудования (Colocation)»;
  4. Абонентам услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану с учетом дополнительной пропускной способности канала.

Изменения коснутся услуг с авансовой и кредитной формой платежей. 

С авансовой формой -  до 31 августа 2020 года, кредитной - учтены в счетах за август 2020 года. 

Оператор "МТС" с 18 августа скорректирует платежи за три дня без интернета. В перерасчете участвуют физические и юридические лица.

Выглядеть это будет так: 

  1. Абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика — в размере 50% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
  2. Пользователям фиксированного интернета — в размере 100% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
  3. Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
  4. Абонентам с подключенными интернет-услугами в роуминге — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
  5. Пользователям цифровых сервисов — «МТС ТВ», «МТС Кино», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Локатор», «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «МТС Киоск», «Под защитой» — в размере 100% от абонентской платы за соответствующую услугу.

Пользователи получат sms-уведомления. Изменится счет за август.

Оператор "Life" до 16 августа обещает вернуть на бонусный счет 70% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и интернет-трафик; 100% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включен только интернет-трафик.

Компенсация действует 60 дней, начисляется автоматически и отражается посредством sms-оповещения. 



Читайте также: Заместитель председателя Оршанского райисполкома проведет прямую линию

Оршанцы могут скачать мобильное приложение от Белпочты


Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

facebook   messenger   social   insta   58cbe3ace31ff15adc715b82      







Не вижу код