В Орше несколько дней наблюдались проблемы с интернетом. Операторы готовы сделать перерасчет.
В Орше с 9 по 11 августа были проблемы с мобильным и фиксированным интернетом.
С вопросом о перерасчете в пресс-службу популярных компаний обратился TUT.BY
bit.ua
Компания А1 готова скорректировать абонентскую плату пользователям мобильной связи, домашнего интернета и телевидения.
Участвуют физические и юридические лица.
Список тарифов, которым доступна компенсация, смотрите здесь.
- Абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:
- на тарифных планах с объемом включенного трафика c 500 МБ до 9 ГБ — в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.
Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.
- Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA (физическим лицам) будет предоставлена компенсация:
- на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
- Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридическим лицам), а также клиентам ЦОД А1 будет предоставлена компенсация:
- клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса; на тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
Корректировки абонентских плат произведут автоматически путем зачисления на баланс.
Процедура начнется 16 августа. Абоненты получат SMS-уведомление.
Компания "Белтелеком" также внесет корректировки в начисления за трое суток без интернета.
Порядок следующий:
- Абонентам доступа в сеть Интернет byfly и постоянного доступа в сеть Интернет по выделенным линиям (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану;
- Абонентам пакетов услуг (за исключением «ЯСНА лайт») (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платыпо пакету услуг;
- Абонентам услуг хостинга будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платы за пакеты услуг «Виртуальный выделенный сервер», «Предоставление физического сервера (Dedicated)», «Предоставление дискового пространства» и услугу «Размещение оборудования (Colocation)»;
- Абонентам услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану с учетом дополнительной пропускной способности канала.
Изменения коснутся услуг с авансовой и кредитной формой платежей.
С авансовой формой - до 31 августа 2020 года, кредитной - учтены в счетах за август 2020 года.
Оператор "МТС" с 18 августа скорректирует платежи за три дня без интернета. В перерасчете участвуют физические и юридические лица.
Выглядеть это будет так:
- Абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика — в размере 50% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
- Пользователям фиксированного интернета — в размере 100% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
- Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
- Абонентам с подключенными интернет-услугами в роуминге — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
- Пользователям цифровых сервисов — «МТС ТВ», «МТС Кино», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Локатор», «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «МТС Киоск», «Под защитой» — в размере 100% от абонентской платы за соответствующую услугу.
Пользователи получат sms-уведомления. Изменится счет за август.
Оператор "Life" до 16 августа обещает вернуть на бонусный счет 70% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и интернет-трафик; 100% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включен только интернет-трафик.
Компенсация действует 60 дней, начисляется автоматически и отражается посредством sms-оповещения.
Читайте также: Заместитель председателя Оршанского райисполкома проведет прямую линию