В особой экономической зоне "Бремино-Орша" осуществили маркировку первых обувных партий. Всего - десять тысяч пар.
В особой экономической зоне "Бремино-Орша" запустили систему маркировки обуви. Процесс затронул 10 тысяч пар. Для маркировки использовали российскую идентификацию.
Перед этим специалисты успешно протестировали механиз приема, обработки и передачи штрих-кодов компании Cyber Genesis. Компания входит в "Бремино групп".
Фото: ООО "Бремино-групп"
С 1 марта немаркированную обувь в России реализовывать нельзя.
Маркировка позволяет фиксировать передачу товара от собственника к собственнику. Это делает рынок понятным для потребителей. Благодаря штрих-коду можно отследить маршрут товара от производства до продажи.
Покупатели смогут считать маркировку мобильным приложением "Честный знак". Так они получат информацию о покупке.