В июне 2019 года федерация хоккея Беларуси и букмекерская компания «Париматч» заключили договор о сотрудничестве. В соответствии с ним клубам безвозмездно изготовят дизайнерские комплекты формы и обновят логотипы. За работу взялась известная российская компания Quberten, которая плотно сотрудничает с командами КХЛ и лигой в целом.
Одним из первых изменения принял оршанский «Локомотив». Логотип команды теперь выглядит так:
Было - стало
- Вектор динамики логотипа направлен в правую сторону – вперед. Уходящий в перспективу локомотив имеет треугольную форму и подразумевает абстрактную литеру Л – Локомотив. Фигурная плашка литеру О – Орша. В иллюстрации локомотива зашита пасхалка – хоккейная клюшка.
Логотип уже залит под лед оршанской арены, которая, напомним, 17 и 18 августа примет матчи финала четырех Кубка Салея. Планируется, что именно в этот уик-энд пройдет презентация обновленных лого и комплектов формы других клубов экстралиги «А» и «Б».