В Орше работает филиал контакт-центра «Витебского областного расчетно-кассового центра». Его работа направлена на повышение уровня обслуживания клиентов и ужесточение контроля за сроками и качеством выполнения заявок.
По любым вопросам, связанными с жилищно-коммунальным хозяйством, можно обратиться к специалистам областного контакт-центра (ОКЦ), позвонив по короткому номеру 115. Филиал центра есть и в Орше. По словам инженера-программиста ВОРКЦ Андрея Казимирского, задача контакт-центра заключается в повышении уровня обслуживания клиентов и ужесточении контроля за сроками и качеством выполнения заявок. Диспетчеры ОКЦ принимают, регистрируют и передают заявки адресату. Отмечается, что заявка должна касаться исключительно вопросов ЖКХ: водоснабжения и водоотведения, уборки территорий и санитарной очистки домов, эксплуатации и содержания жилого фонда (как пример). В перспективе функционал ОКЦ может расшириться. На данный момент контакт-центр не является консультационным и информационным. Другими словами, он не занимается вопросами состояния дорог, транспортным сообщением, газовой службой. Сотрудники ОКЦ не наделены полномочиями выполнять заявки.
фото: Banglalive.com
Специалисты ОКЦ отвечают на звонки, беседуют с людьми, заполняют заявки в специальной программе, передают их по компетенции. Ячейка обращения выделяется желтым цветом, если проблема не решена. Когда исполнитель отчитывается о проделанной работе, отметка исчезает. Все разговоры с клиентами записываются. Специалисты ОКЦ беспристрастно фиксируют обращения горожан и передают их исполнителям. Благодаря мобильному приложению, работники предприятий жилищно-коммунальной сферы могут владеть информацией о заявках и работе над ними не только через компьютер, но и с помощью мобильного телефона. Данный метод способствует эффективному контролю работы исполнителей.
Читайте также: