Оршанский филиал «Сладкая страна» государственного предприятия «Кондитерская фабрика «Витьба» — единственное специализированное белорусское предприятие по выпуску бисквитных кондитерских изделий.
Продукция производится под двумя торговыми марками: рулеты для всей семьи Mamita (с итал. «мамочка») и пирожные для детей Snow Max. К сожалению, они завоевывают отечественный рынок медленнее, чем хотелось бы. Относительно молодой возраст торговых марок и вследствие этого высокая конкуренция с уже известными российскими и украинскими производителями не дают продукции филиала расходиться с магазинных полок как горячие пирожки. Между тем по цене и качеству она не уступает, а порой и превосходит зарубежные аналоги. Так почему же на прилавках больше иностранных пирожных и рулетов?
Главная причина в том, что покупатель еще не привык к новому бренду. В продвижении продукции «Сладкой страны» на отечественном рынке была оказана значительная государственная поддержка. И, как говорит заместитель генерального директора кондитерской фабрики «Витьба» Олег Анацко, она сыграла решающую роль: продажи пирожных Snow Max увеличились в разы.
Технологи филиала «Сладкая страна» постоянно разрабатывают новые рецептуры. Сотрудничество с «Белавиа», например, побудило к созданию пирожных без жиросодержащего крема: между слоями бисквита будет только фруктовая начинка, и очень скоро новый вкус уже полюбившихся пирожных оценят и рядовые покупатели.
Кроме того, обновления ассортимента ждет и полоцкий филиал кондитерской фабрики, где выпускают пряники, вафли с джемовой начинкой и не имеющие аналогов в Беларуси вафельные трубочки с начинкой со вкусом вареной сгущенки «Славные сласти». Олег Анацко заверил, что пряники станут еще нежнее, вкуснее и воздушнее, а также порадуют сластен различными начинками.
Фото: Дмитрия Осипова
С продукцией «Сладкой страны» знакомы потребители из разных стран. Пробные партии отправляются в различные регионы России, Украину, Латвию, Казахстан, Китай. В таких российских федеральных торговых сетях, как «Ашан» и «Дикси», есть уже небольшой успех: продано более 25 тонн бисквитных сладостей, но пока говорить о масштабном экспортоориентировании рано. Впрочем, работники кондитерской фабрики активно работают над тем, чтобы в скором времени торговые марки белорусских бисквитов были узнаваемы и в нашей стране, и за ее пределами.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: