Главная > Новости > Экономика > В Орше открылся центр обслуживания плательщиков. Исполнять налоговые обязательства станет гораздо удобнее


В Орше открылся центр обслуживания плательщиков. Исполнять налоговые обязательства станет гораздо удобнее

09:39, 17.12.2018 1107

Центр обслуживания плательщиков открылся 14 декабря в Орше. Он создан на базе районной налоговой инспекции и будет обслуживать плательщиков по территориальному принципу.


Как сообщили в пресс-службе инспекции Министерства по налогам и сборам по Витебской области, работа центра организована по электронной очереди, соответствующий терминал установлен на входе. Места ожидания оснащены удобной мебелью, здесь же можно ознакомиться с информационно-справочными материалами. В центре создана простая в использовании навигация, внедрены принципы четкого зонирования и разделения процессов обслуживания посетителей, что позволяет быстро ориентироваться в выборе услуг. Кроме того, организована детская игровая зона. Плательщики смогут оценить качество сервиса при помощи специального терминала, установленного в центре.

Как отметил начальник ИМНС по Витебской области Валерий Лобацевич, такой формат взаимодействия с плательщиками призван ускорить оказание налоговых услуг, обеспечить комфорт для субъектов хозяйствования и физических лиц, повысить их информированность, а инспекцию сделать более открытой и современной. Все это будет создавать благоприятные условия для добровольного исполнения налоговых обязательств.

В Витебской области внедрение новой модели обслуживания началось в октябре 2017 года с открытия центра обслуживания плательщиков в Витебске. За время работы центр принял более 20 тыс. субъектов хозяйствования и граждан. За месяц в нем обслуживается примерно 1,5 тыс. посетителей. Среднее время взаимодействия с одним плательщиком составляет чуть более четырех минут. При этом 95% посетителей выставили максимальную положительную оценку за качество обслуживания.


В Витебской области более 81% плательщиков осуществляют электронное взаимодействие с налоговыми органами. Около 79% физических лиц подключены к специализированному сервису “Личный кабинет”, посредством которого могут получать извещения на уплату имущественных налогов, оплачивать налоги через интернет-банкинг, предоставлять декларации по подоходному налогу в электронном виде и т.д.


Читайте также: В Беларуси расширили перечень тех, кого не будут включать в базу тунеядцев. Посмотрите, кто вошел в список

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

facebook   messenger   social   insta   58cbe3ace31ff15adc715b82      







Не вижу код