Главная > Новости > Общество > Кейтеринг или ресторан на дому. Новую услугу внедрило Дубровенское райпо


Кейтеринг или ресторан на дому. Новую услугу внедрило Дубровенское райпо

10:00, 13.07.2018 986 Источник: Витебские вести

Новая услуга – кейтеринг, которую внедрило  Дубровенское райпо,  набирает популярность среди жителей региона. Так называемый ресторан на дому выезжает в любые точки района и организовывает, а также сопровождает проведение свадеб, юбилеев, крестин и других торжеств. Помимо приготовления блюд организуются доставка, сортировка, обслуживание столов и уборка.

Опережать время, чтобы быть востребованным, – руководству районного потребительского общества  дальновидности не занимать.

Не секрет, что сегодняшняя потребкооперация работает в условиях жесточайшей конкуренции. С приходом в малые города и села крупных ритейлеров многие райпо попросту легли на лопатки.

Порядка 90 торговых точек частных форм собственности функционирует на Дубровенщине.  Тем не менее объекты райпо здесь –   вне конкуренции. А их в районе 43, плюс 9 – общепита.  Люди  доверяют местной кооперации, а она, в свою очередь, держится на трех китах – интересах своих покупателей, качестве обслуживания и грамотном маркетинге.

На фото: Продавец Дубровенского райпо Антонина Меренкова

За 6 месяцев текущего года розничный товарооборот Дубровенского райпо  составил 6728 тыс. рублей. Темп роста к уровню 2017-го 93%. 473 тыс. рублей – розничный товарооборот общественного питания с темпом роста  94%.   

Как рассказала первый заместитель правления потребительского общества Инна Абрамчук, в 2017 году в рамках «Дажынак» была проделана огромная работа по реконструкции, модернизации и перепрофилированию торговых объектов. В результате вместо изживших себя с советских времен универмагов появились «Элегант», «Уют», «Мир детства», а также два объекта общепита – кафетерий «Мираж» и бар «Дубрава».

Такие подвижки дали свои результаты. Темп роста непродовольственной группы товаров составил 105%.

– По фирменным секциям организована работа с такими поставщиками, как ОАО «8 Марта», ЗАО «Калинка», ЧУП «Нить»,  – продолжила зампред правления  потребкооперации района. – Ежемесячно проводятся акции в соответствии с пожеланиями покупателей, где скидки составляют не менее 10%, а также совместные акции с предложениями скидок со стороны поставщика до 40%. Четко организована работа по продаже товаров в кредит и рассрочку.

Примечательно, что с целью поддержания конкурентоспособности райпо, его маркетологами проводится мониторинг   торговых объектов конкурентов, применяется гибкая система торговых надбавок. Здесь давно вошли в практику систематические акции и распродажи, дегустации, ярмарки и др. С целью увеличения товарооборота розничной торговой сети и реализации продукции собственного производства общественного питания   ежемесячно формируется ассортимент акционной продукции. А в баре «Дубрава» блюда белорусской кухни предлагаются посетителям по специальной цене. «Блюдо недели» – полюбившаяся клиентам еженедельная акция.

Bloom babybloom (1)

Читайте также: Цирк с уникальным аттракционом «Белые тигры» приедет в Оршу (+ разыгрываем много билетов)

Оставайтесь с нами в социальных сетях:

__________________________________________

  social insta 58cbe3ace31ff15adc715b82





КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА




Не вижу код