USD
2.39
EUR
2.68



Главная > Новости > Проблема > Жители Оршанского района больше всех в области обращались на «прямую линию» к губернатору


Жители Оршанского района больше всех в области обращались на «прямую линию» к губернатору

17:00, 26.03.2018 630 Источник: Витебские вести

Больше 40 тыс. раз жители Витебщины обратились к представителям исполнительной и распорядительной власти в прошлом году.

Фото «Витебских вестей»

Анализируя работу органов местного управления с обращениями граждан и юридических лиц на заседании облисполкома, глава региона Николай Шерстнёв подчеркнул, что количество обращений напрямую связано с эффективностью работы местной власти с населением.

– Все вопросы, которые поступают на «прямую линию» председателю облисполкома, могли быть решены на местном уровне, но не решаются. Там, где власть, чиновники и руководители далеки от народа, люди пишут и обращаются в вышестоящие инстанции и организации, потому как на местах их проблемы не решаются. И доказательство этому в цифрах. Примерно одинаковые по количеству населения регионы: Новополоцк, Орша, Оршанский и Полоцкий районы, при этом письменных обращений в Новополоцке – 1939, в Полоцком районе – 2963, Оршанском – 4726. В Лепельском – всего 158 обращений, в Толочинском – 455, хотя эти районы мало чем отличаются, – подчеркнул Николай Николаевич.

В целом работа с обращениями граждан и юридических лиц организована в соответствии с законодательством, о чем свидетельствуют статистические и аналитические данные, озвученные управляющим делами облисполкома Александром Сысоевым.

Вместе с тем имеются недостатки, которые приводят к обоснованным жалобам и нареканиям (нарушение сроков или неполное рассмотрение вопросов).

Так, в 2017-м в исполнительные и распорядительные органы области поступило более 41 тыс. обращений граждан, что на 222 меньше, чем за 2016 год. Абсолютное большинство из них были рассмотрены на местах, руководству облисполкома поступило чуть более 1% от общего числа.

Наиболее часто жители региона обращаются в управления внутренних дел, здравоохранения, ЖКХ, образования, комитет по труду, занятости и соцзащите, главное управление юстиции, а также комитет по архитектуре и строительству облисполкома.

По сравнению с 2016-м снизилось количество обращений по вопросам строительства, водоснабжения, оплаты коммунальных услуг, ремонта жилфонда, жилищного строительства, охраны окружающей среды и нарушений законодательства в области обращений граждан.

В 96% случаев на обращения граждан в облисполком даются ответы информационно-разъяснительного характера, обращения направляются на рассмотрение по компетенции.

На 40% снизилось количество повторных обращений, при этом только 4 из 96 признаны обоснованными.



 За 2017 год в местные исполнительные и распорядительные органы поступило 1892 обращения от юридических лиц (на 60 больше по сравнению с 2016-м).

Актуальная для субъектов хозяйствования тематика – жилищно-коммунальное хозяйство, налогообложение, оказание содействия в трудоустройстве, погашение задолженности, землепользование и землеустройство, архитектура и градостроительство, распоряжение имуществом, а также обжалование решений исполкомов.

 За прошлый год на «прямые линии» руководства области, горрайисполкомов и администраций Витебска поступило более 5,6 тыс. звонков, что на 5% меньше, чем в 2016-м.

Непосредственно в облисполком позвонило на четверть меньше жителей региона по сравнению с 2016-м, что свидетельствует о том, что граждане чаще используют возможность разрешения возникающих проблем и вопросов на местном уровне.

 







Не вижу код





Разработка и продвижение ООО "Компания Сеть" NETWORK-COMPANY.BY ®

Manisa escort Tekirdağ escort Isparta escort Afyon escort Çanakkale escort Trabzon escort Van escort Yalova escort Kastamonu escort Kırklareli escort Burdur escort Aksaray escort Kars escort Manavgat escort Adıyaman escort Şanlıurfa escort Osmangazi escort Sandıklı escort Derince escort Samsun mutlu son