В год, объявленный в нашей стране Годом малой родины, компания «Евроопт» планирует продолжить интенсивное развитие в сельской местности. По предварительным расчетам, это позволит жителям глубинки при совершении покупок экономить в среднем до 30%. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор компании «Евроторг» Андрей Зубков.
«По результатам мониторинга, сегодня цены в сельских магазинах в среднем выше на 30%, чем в столичных. Мы предоставим сельчанам доступ к столичному выбору товаров по таким же ценам, как в любом из наших городских магазинов. Фактически жители поселков и деревень смогут экономить почти треть. Более того, увеличатся налоговые поступления и будут созданы новые рабочие места. Мы знаем, нас ждут в глубинке, и мы полностью готовы к работе!» — подчеркнул генеральный директор компании «Евроторг».
Как отметил Андрей Зубков, в настоящее время компания находится в активном диалоге с Белкоопсоюзом и по многим вопросам находит взаимопонимание.
«Белкоопсоюз подтверждает, что готов передать нам в аренду торговые объекты в Оршанском районе. Мы надеемся, что в максимально короткие сроки заключим договора и сможем начать обслуживание населения», — рассказал он.
В 2018 году в любом населенном пункте, в котором проживают от 200 человек, «Евроопт» готов открыть стационарный торговый объект, а торговлю в деревнях с меньшим населением обеспечить с помощью автолавок.
«Более того, мы готовы к комплексной работе в районах — не по отдельным маршрутам и в некоторых деревнях, а взяв на себя ответственность за торговое обеспечение сельских жителей целиком, открыв в крупных деревнях стационарные магазины, а маленькие — обеспечив автолавками. Кроме того, при необходимости обеспечивается подвоз жителей в ближайший город к крупному торговому центру. В минувшем году в разных регионах Беларуси мы доставили к магазинам и обратно около 120 тыс. покупателей», — сообщил Андрей Зубков.
Компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. И как только будет получен от местной власти участок под строительство торгового объекта, «Евроопт» готов приступить к работе. Быстровозводимые конструкции позволят ввести в строй торговый объект оперативно — на протяжении буквально трех месяцев с момента получения всех необходимых документов. Также компания заинтересована в аренде уже существующих помещений, пригодных для открытия магазинов..
«Возможно, вы уже заметили, что все наши новые торговые объекты в новых фирменных цветах — зеленом и графитовом, которые постепенно приходят на смену прежнему стилю. Что характерно, новые фирменные цвета «Евроопт» как нельзя лучше отражают курс компании на развитие в сельской местности. Мы уверены, что наш приход в глубинку придаст не только новый цвет, но и новый импульс развитию поселков и деревень страны. И позволит сделать жизнь в них более комфортной и современной», — заключил генеральный директор компании «Евроторг».
ООО «Евроторг» является крупнейшим продуктовым ретейлером в Беларуси, доля которого на рынке розничной торговли продуктами питания составляет 19%.
По информации на 1 января 2018 года «Евроторг» управлял 500 магазинами различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты и магазины «у дома») под брендами «Евроопт» и «Бруснічка» в 145 населенных пунктах Беларуси. Ежедневно покупки в магазинах сети совершают около 1 млн белорусов.
Онлайн-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл» обслуживают все регионы Беларуси. При этом доставка осуществляется бесплатно и без выходных.
Оставайтесь с нами в социальных сетях:
__________________________________________