В ОРШЕ ЗАРАБОТАЕТ ПОРТАЛ, КУДА МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЯМИ В АДРЕС ЖКХ
Общество
Опубликовано: 11:30, 28.12.2017
1116
1

Внедрение единой службы 115 сделает работу ЖКХ в регионах более прозрачной. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал министр жилищно-коммунального хозяйства Александр Терехов.

По его словам, внедрение единой диспетчерской службы особенно актуально для небольших населенных пунктов.

"Сейчас для того, чтобы узнать, какие проблемы есть, например, в Чисти, Петрикове, Октябрьском, Орше, туда надо ехать либо узнавать о них из отчета, который сами коммунальщики составили. А система 115 позволяет фиксировать заявки людей вне зависимости от желания руководства местного ЖКХ, исполкома, они не проходят фильтр. Человек позвонил - оператор внес, и о проблеме можно узнать в любое время, проконтролировать выполнение заявок", - пояснил Александр Терехов.


Перед областями поставлена задача внедрить единую диспетчерскую службу ЖКХ в крупных городах до конца 2018 года. К ней целесообразно подключать и небольшие города. В настоящее время служба 115 работает в Минске, Витебске и Борисове. В столице портал "Мой Горад" 115.бел функционирует на протяжении уже около двух лет. Здесь можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, предоставляются результаты работы в формате "было" и "стало". С начала 2016 года по сентябрь 2017-го контакт-центр, который работает круглосуточно, принял более 2,7 млн вызовов.




Источник: БЕЛТА
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
КОММЕНТАРИИ (1)
Для того, чтобы оставить комментарий от своего имени, Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Ваше имя *
Отправляя комментарий, Вы несете ответственность за соблюдение Правил сайта
В
ВЛАДИМИР
14:01, 12.01.2018
ОЧЕНЬ ХОРОШО ЧТО РЕШИЛИ СОЗДАТЬ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ ЖКХ
Ответить